Деятельность

Оценка качества образования

→ Самообследование

→ Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

→ Оценка эффективности деятельности образовательных организаций

→ Независимая оценка качества оказания услуг организацией (НОКО)

Образовательные программы

→ Основная образовательная программа дошкольного образования

→ Адаптированные образовательные программы

Образовательные стандарты

Группы дошкольного образования

→ Группа «Дружная семейка»

→ Группа «Жемчужина»

→ Группа «Звёздочка»

→ Группа «Золотая рыбка»

→ Группа «Капелька»

→ Группа «Капитошка»

→ Группа «Колокольчик»

→ Группа «Малинка»

→ Группа «Осьминожка»

→ Группа «Подсолнушек»

→ Группа «Птички»

→ Группа «Пчёлки»

→ Группа «Радуга»

→ Группа «Ромашка»

→ Группа «Солнышко»

→ Группа «Ягодка»

Объединения дополнительного образования

Программа развития

Воспитательная работа

→ Рабочая программа воспитания

Спортивно-оздоровительная работа

Методическая работа

Родителям

→ Советы воспитателя

→ Курсы для родителей по вопросам детской психологии и педагогики

Международное сотрудничество

Дистанционное обучение

Оценка качества образования

→ Самообследование

→ Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

→ Оценка эффективности деятельности образовательных организаций

→ Независимая оценка качества оказания услуг организацией (НОКО)

Образовательные программы

→ Основная образовательная программа дошкольного образования

→ Адаптированные образовательные программы

Образовательные стандарты

Переход ДОУ на ФОП ДО

Группы дошкольного образования

→ Группа «Дружная семейка»

→ Группа «Жемчужина»

→ Группа «Звёздочка»

→ Группа «Золотая рыбка»

→ Группа «Капелька»

→ Группа «Капитошка»

→ Группа «Колокольчик»

→ Группа «Малинка»

→ Группа «Осьминожка»

→ Группа «Подсолнушек»

→ Группа «Птички»

→ Группа «Пчёлки»

→ Группа «Радуга»

→ Группа «Ромашка»

→ Группа «Солнышко»

→ Группа «Ягодка»

Объединения дополнительного образования

Программа развития

Воспитательная работа

→ Рабочая программа воспитания

Спортивно-оздоровительная работа

Методическая работа

Родителям

→ Советы воспитателя

→ Курсы для родителей по вопросам детской психологии и педагогики

Международное сотрудничество

Дистанционное обучение

Муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Судак Республики Крым

Адаптированные образовательные программы

Адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

→ Адаптированная основная образовательная программа для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

→ Адаптированная основная образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

→ Адаптированная основная образовательная программа для детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

→ Адаптированная основная образовательная программа для детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра.

Адаптированная основная образовательная программа для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА)

Форма обучения: очная (группы полного дня с 07:30 до 17:30).

Нормативный срок обучения: 1 год.

Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрено.

Язык, на котором ведётся обучение: русский.

Уровень образования: дошкольное.

Наименование профессии, специальности, направления подготовки: ориентирована на детей дошкольного возраста 3-х лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Описание программы: программа разрабатывалась в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, на основе «Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата».

Цель АООП:

Целью реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования является обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями ребёнка младшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Задачи АООП:

  • реализация адаптированной основной образовательной программы;
  • коррекция недостатков психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребёнка с нарушениями опорно-двигательного аппарата в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса.

Электронная подпись
Владелец сертификата:
Даниленко Ольга Анатольевна
Должность: Заведующий
Подпись: 0266959000F4ACDABE422D94BF42FA7892

Адаптированная основная образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР)

Форма обучения: очная (группы полного дня с 07:30 до 17:30).

Нормативный срок обучения: 1 год.

Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрено.

Язык, на котором ведётся обучение: русский.

Уровень образования: дошкольное.

Наименование профессии, специальности, направления подготовки: ориентирована на детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет с задержкой психического развития.

Описание программы: программа разрабатывалась в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, на основе «Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с задержкой психического развития».

Цель АООП:

Целью Программы является обеспечение условий для дошкольного образования детей с задержкой психического развития с учётом их индивидуально-типологических особенностей и особых образовательных потребностей. Реализация программы предполагает психолого-педагогическую и коррекционно-развивающую поддержку позитивной абилитации и социализации, развитие личности ребёнка дошкольного возраста с ЗПР; формирование и развитие компетенций, обеспечивающих преемственность между первой (дошкольной) и второй ступенью образования (начальной школой).

Задачи АООП:

  • реализация адаптированной основной образовательной программы;
  • создание благоприятных условий для всестороннего развития и образования детей с ЗПР в соответствии с их возрастными, индивидуально-типологическими особенностями и особыми образовательными потребностями, амплификации образовательных воздействий;
  • создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей с ЗПР;
  • обеспечение психолого-педагогических условий для развития способностей и личностного потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и окружающим миром;
  • целенаправленное комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ЗПР и квалифицированная коррекция недостатков в развитии;
  • взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития детей с ЗПР, оказание консультативной и методической помощи родителям в вопросах коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ЗПР.

Адаптированная основная образовательная программа для детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР)

Форма обучения: очная (группы полного дня с 07:30 до 17:30).

Нормативный срок обучения: 1 год.

Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрено.

Язык, на котором ведётся обучение: русский.

Уровень образования: дошкольное.

Наименование профессии, специальности, направления подготовки: ориентирована на детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет с задержкой психического развития.

Описание программы: программа разрабатывалась в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, на основе «Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с задержкой психического развития».

Цель АООП:

Целью Программы является обеспечение условий для дошкольного образования детей с задержкой психического развития с учётом их индивидуально-типологических особенностей и особых образовательных потребностей. Реализация программы предполагает психолого-педагогическую и коррекционно-развивающую поддержку позитивной абилитации и социализации, развитие личности ребёнка дошкольного возраста с ЗПР; формирование и развитие компетенций, обеспечивающих преемственность между первой (дошкольной) и второй ступенью образования (начальной школой).

Задачи АООП:

  • реализация адаптированной основной образовательной программы;
  • создание благоприятных условий для всестороннего развития и образования детей с ЗПР в соответствии с их возрастными, индивидуально-типологическими особенностями и особыми образовательными потребностями, амплификации образовательных воздействий;
  • создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей с ЗПР;
  • обеспечение психолого-педагогических условий для развития способностей и личностного потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и окружающим миром;
  • целенаправленное комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ЗПР и квалифицированная коррекция недостатков в развитии.

Адаптированная основная образовательная программа для детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Форма обучения: очная (группы полного дня с 07:30 до 17:30).

Нормативный срок обучения: 1 год.

Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрено.

Язык, на котором ведётся обучение: русский.

Уровень образования: дошкольное.

Наименование профессии, специальности, направления подготовки: ориентирована на детей дошкольного возраста 6-7 лет с задержкой психического развития.

Описание программы: программа разрабатывалась в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, на основе «Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с расстройством аутистического спектра».

Цель АООП:

Целью АООП является проектирование социальных ситуаций развития ребёнка с расстройствами аутистического спектра, развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

Задачи АООП:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей с РАС, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в основные образовательные программы дошкольного и начального общего образования;
  • создание благоприятных условий развития детей с РАС в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирования общей культуры личности детей с РАС, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей с РАС;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей с РАС;
  • разработка и реализация адаптированной образовательной АООП для ребёнка с РАС;
  • обеспечение коррекции нарушений развития детей с РАС, оказание им квалифицированной психолого-педагогической помощи в освоении содержания образования;
  • обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи ребёнка с РАС, повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Электронная подпись
Владелец сертификата:
Даниленко Ольга Анатольевна
Должность: Заведующий
Подпись: 0266959000F4ACDABE422D94BF42FA7892