Деятельность

Оценка качества образования

→ Самообследование

→ Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

→ Оценка эффективности деятельности образовательных организаций

→ Независимая оценка качества оказания услуг организацией (НОКО)

Образовательные программы

→ Основная образовательная программа дошкольного образования

→ Адаптированные образовательные программы

Образовательные стандарты

Группы дошкольного образования

→ Группа «Дружная семейка»

→ Группа «Жемчужина»

→ Группа «Звёздочка»

→ Группа «Золотая рыбка»

→ Группа «Капелька»

→ Группа «Капитошка»

→ Группа «Колокольчик»

→ Группа «Малинка»

→ Группа «Осьминожка»

→ Группа «Подсолнушек»

→ Группа «Птички»

→ Группа «Пчёлки»

→ Группа «Радуга»

→ Группа «Ромашка»

→ Группа «Солнышко»

→ Группа «Ягодка»

Объединения дополнительного образования

Программа развития

Воспитательная работа

→ Рабочая программа воспитания

Спортивно-оздоровительная работа

Методическая работа

Родителям

→ Советы воспитателя

→ Курсы для родителей по вопросам детской психологии и педагогики

Международное сотрудничество

Дистанционное обучение

Оценка качества образования

→ Самообследование

→ Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

→ Оценка эффективности деятельности образовательных организаций

→ Независимая оценка качества оказания услуг организацией (НОКО)

Образовательные программы

→ Основная образовательная программа дошкольного образования

→ Адаптированные образовательные программы

Образовательные стандарты

Переход ДОУ на ФОП ДО

Группы дошкольного образования

→ Группа «Дружная семейка»

→ Группа «Жемчужина»

→ Группа «Звёздочка»

→ Группа «Золотая рыбка»

→ Группа «Капелька»

→ Группа «Капитошка»

→ Группа «Колокольчик»

→ Группа «Малинка»

→ Группа «Осьминожка»

→ Группа «Подсолнушек»

→ Группа «Птички»

→ Группа «Пчёлки»

→ Группа «Радуга»

→ Группа «Ромашка»

→ Группа «Солнышко»

→ Группа «Ягодка»

Объединения дополнительного образования

Программа развития

Воспитательная работа

→ Рабочая программа воспитания

Спортивно-оздоровительная работа

Методическая работа

Родителям

→ Советы воспитателя

→ Курсы для родителей по вопросам детской психологии и педагогики

Международное сотрудничество

Дистанционное обучение

Муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Судак Республики Крым

Единая служба спасения

Обращайтесь по номеру «112» только за помощью.

МЧС Республики Крым напоминает, что «112» – это номер службы вызова экстренных оперативных служб и предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций.

Обращайтесь по нему только за помощью. Большое количество непрофильных вызовов может привести к перегрузке системы и ставит под угрозу жизнь тех, кто действительно нуждается в экстренной помощи. Такие «ложные» звонки занимают время операторов.

Для того, чтобы в случае необходимости Вы могли как можно быстрее вызвать помощь, запомните эти простые, но полезные советы:

1. Дождитесь ответа оператора на Ваш звонок. Если после нескольких сигналов оператор не ответил, ни в коем случае не прерывайте звонок и не звоните снова. Каждый ваш повторный звонок будет воспринят как новый и соответственно окажется в конце очереди звонков, поэтому вам понадобится больше времени на то, чтобы дозвониться.

2. Когда оператор ответит, представьтесь, коротко и ясно объясните, что и с кем произошло. Сохраняйте спокойствие и говорите чётко. Не паникуйте! Иногда бывает трудно получить необходимую информацию для быстрого реагирования на Ваше происшествие.

3. Укажите характер происшествия и место (если знаете – и точный адрес), где необходима срочная помощь. Если можете, объясните оператору, как это место легче найти (к нему подъехать). Если опасность возникла не в том месте, где находитесь Вы – укажите это место.

4. Постарайтесь коротко и ясно ответить на все вопросы оператора. Точные и ясные ответы на все вопросы необходимы оператору для определения потребности в оказании срочной помощи.

5. Помните, что Вы звоните в профессионально-подготовленное учреждение, и информация, которую они требуют, очень важна, не теряйте терпения и не сердитесь, если Вы не понимаете характер их вопросов.

6. Если ситуация требует оперативного реагирования, то помощь будет направлена немедленно, а оператор-112 может запрашивать информацию о Вас, пока экстренные службы находятся в пути.

7. Следуйте советам диспетчера экстренной службы.

8. Не кладите трубку, пока оператор-112 не скажет, что разговор можно закончить.

9. Закончив разговор, постарайтесь не занимать телефонную линию, с которой вы звонили, если в этом нет необходимости. Оператору может понадобиться связаться с вами и попросить у вас дополнительную информацию или дать вам дополнительный совет.

10. В случае изменения ситуации на месте происшествия (улучшилась или ухудшилась), позвоните по номеру «112» ещё раз и сообщите об этом.

11. Не вешайте трубку, если вы звоните по номеру «112» по ошибке! Скажите оператору, что всё хорошо. В противном случае оператор Системы-112 вынужден будет совершить звонок на Ваш номер, чтобы убедиться, что всё в порядке.

Помимо вызова на место происшествия оперативных, аварийных и других служб, оперативные дежурные при необходимости предоставят дополнительную информацию, которая поможет гражданам выйти из трудной ситуации с наименьшими потерями.

Подписывайтесь на нас ВКонтакте, чтобы не пропустить новые публикации.

Последние новости