Расскажи – и я забуду,
Покажи – и я запомню,
Дай попробовать – и я пойму. (пословица)
Одной из форм организации, в познавательно исследовательской деятельности является – экспериментирование. Экспериментальная деятельность вызывает огромный интерес у детей. Опыты – словно фокусы. Только загадка фокуса, так и остаётся неразгаданной, а вот всё, что получается в результате опытов, можно объяснить и понять. Экспериментирование помогает развивать мышление, логику, творчество ребёнка, позволяет наглядно показать связи между живым и неживым в природе. Исследования предоставляют ребёнку возможность самому найти ответы на вопросы «Как?» и «Почему?».
Так и в нашем опыте, дети наглядно узнали очень много интересного про свойства соли и сахара, беседовали между собой, рассказывали, что они запомнили.