Деятельность

Оценка качества образования

→ Самообследование

→ Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

→ Оценка эффективности деятельности образовательных организаций

→ Независимая оценка качества оказания услуг организацией (НОКО)

Образовательные программы

→ Основная образовательная программа дошкольного образования

→ Адаптированные образовательные программы

Образовательные стандарты

Группы дошкольного образования

→ Группа «Дружная семейка»

→ Группа «Жемчужина»

→ Группа «Звёздочка»

→ Группа «Золотая рыбка»

→ Группа «Капелька»

→ Группа «Капитошка»

→ Группа «Колокольчик»

→ Группа «Малинка»

→ Группа «Осьминожка»

→ Группа «Подсолнушек»

→ Группа «Птички»

→ Группа «Пчёлки»

→ Группа «Радуга»

→ Группа «Ромашка»

→ Группа «Солнышко»

→ Группа «Ягодка»

Объединения дополнительного образования

Программа развития

Воспитательная работа

→ Рабочая программа воспитания

Спортивно-оздоровительная работа

Методическая работа

Родителям

→ Советы воспитателя

→ Курсы для родителей по вопросам детской психологии и педагогики

Международное сотрудничество

Дистанционное обучение

Оценка качества образования

→ Самообследование

→ Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

→ Оценка эффективности деятельности образовательных организаций

→ Независимая оценка качества оказания услуг организацией (НОКО)

Образовательные программы

→ Основная образовательная программа дошкольного образования

→ Адаптированные образовательные программы

Образовательные стандарты

Переход ДОУ на ФОП ДО

Группы дошкольного образования

→ Группа «Дружная семейка»

→ Группа «Жемчужина»

→ Группа «Звёздочка»

→ Группа «Золотая рыбка»

→ Группа «Капелька»

→ Группа «Капитошка»

→ Группа «Колокольчик»

→ Группа «Малинка»

→ Группа «Осьминожка»

→ Группа «Подсолнушек»

→ Группа «Птички»

→ Группа «Пчёлки»

→ Группа «Радуга»

→ Группа «Ромашка»

→ Группа «Солнышко»

→ Группа «Ягодка»

Объединения дополнительного образования

Программа развития

Воспитательная работа

→ Рабочая программа воспитания

Спортивно-оздоровительная работа

Методическая работа

Родителям

→ Советы воспитателя

→ Курсы для родителей по вопросам детской психологии и педагогики

Международное сотрудничество

Дистанционное обучение

Муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Судак Республики Крым

Дошкольное образование – инвестиции в будущее

Республиканский семинар руководителей органов управления образованием Республики Крым.

10 декабря 2021 года на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 «Ласточка» городского округа Судак проходил республиканский семинар-практикум «Дошкольное образование – инвестиции в будущее».

Семинар прошёл в тёплой, деловой атмосфере и программа его была очень насыщенной.

Знакомство гостей семинара с деятельностью МБДОУ «Детский сад №1 «Ласточка» началось с экскурсии и посещения групп детского сада.

В музыкальном зале была презентована выставка пособий, дидактических игр, материалов по использованию инновационных технологий.

Видео-приветствие для участников семинара было подготовлено силами педагогов и воспитанников детского сада.

С докладом «Новый взгляд на развитие инновационной деятельности в ДОУ» выступила Даниленко О.А., заведующий МБДОУ. Она отметила два приоритетных направления работы нашего детского сада, одним из которых является «Развитие речи» детей в дошкольном детстве в нашем детском саду, отметила важность данной задачи для дальнейшего успешного обучения в школе, благополучного вхождения в социум.

Окружающий мир стремительно меняется и, чтобы в новых условиях успешно выполнять свою профессиональную миссию, дошкольное образование должно идти в ногу со временем, оперативно откликаясь на современные вызовы. Поэтому, наш коллектив не остался в стороне от новых тенденций в дошкольном образовании.

О новых формах приобщения детей к книгам и чтению рассказала Ольга Анатольевна. Один из современных способов продвижения книг – буктрейлеры – аннотации книг в видеоформате. В ролике продолжительностью не более 3 минут информация о книге подаётся так, что сразу хочется взять её и прочитать.

Буккроссинг – новая форма приобщения детей к источнику знаний.

Сторителлинг (кубики историй) – средство развития связной речи у детей.

Сторителлинг – искусство увлекательного рассказа.

В подготовленной презентации были продемонстрированы достижения, обозначены проблемы и перспективы организации образовательно-воспитательной работы по развитию речи дошкольников.

На семинаре были организованы:

1. Просмотр фрагментов ООД «Поможем Незнайке найти буквы» в логопедической группе комбинированной направленности с детьми 6-7 лет. Занятие проводила опытный педагог, учитель-логопед высшей категории Громович Светлана Демьяновна. Ребята путешествовали вместе с Незнайкой в поисках затерявшихся букв. Здесь были использованы коррекционные, игровые, здоровьесберегающие, ТРИЗ, ИКТехнологии, элементы театрализованной деятельности. Занятие очень понравилось гостям, впечатлило знаниями дошколят и мастерством педагога.

2. Фрагмент сюжетно-ролевой игры «К нам гости едут» с детьми 6-7 лет. Видеоролик сюжетно-ролевой игры, с использованием технологии финансовой грамотности подготовили воспитатель Черепанова Елена Владимировна и воспитанники группы «Звёздочка».

Практическая часть предусматривала два мастер-класса.

Большинство педагогов МБДОУ «Ласточка» используют в своей работе как традиционные формы работы, так и передовые – инновационные педагогические технологии.

Например, воспитатель логопедической группы комбинированной направленности Рышановская Анна Сергеевна с успехом применяет технологию «Камни Марблс – инновационный приём в коррекционной работе воспитателя с детьми дошкольного возраста по речевому развитию».

Анна Сергеевна провела мастер-класс по использованию инновационной технологии «Камешки Марблс». Гости с удовольствием приняли участие в мастер-классе.

Работа с камешками создаёт условия для совершенствования моторных способностей, движений рук, мелкой моторики пальцев, зрительно-моторной координации, развития памяти, мышления, речи, воображения, творческой активности, познавательной деятельности. Все эти задачи возможно решить и иным способом, но Марблс помогают организовать процесс легко, продуктивно, с большим удовольствием и пользой для ребёнка. Массу положительных эмоций получили все присутствующие педагоги, а также обогатились новыми знаниями и идеями.

Второй мастер-класс «Занимательные игры в использовании робота «Bee-Bot Пчёлки» провела воспитатель Скотинюк Оксана Николаевна.

Использование робота «Пчёлки» в организованной образовательной деятельности помогает решать задачи речевого, познавательного, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития; а также помогает развивать у детей память, воображение, творческие способности, логическое и абстрактное мышление.

С помощью этого робота можно увлекательно и необычно организовать не только образовательный процесс, но и свободное от занятий время.

Гости поучаствовали в мастер-классе, научились управлять Пчёлкой, составлять алгоритм. Никого Пчёлка не оставила равнодушным.

Очень надеемся, что опыт работы нашего дошкольного учреждения вызовет интерес у педагогов сферы дошкольного образования Крыма.

Подписывайтесь на нас ВКонтакте, чтобы не пропустить новые публикации.

Последние новости