Деятельность

Оценка качества образования

→ Самообследование

→ Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

→ Оценка эффективности деятельности образовательных организаций

→ Независимая оценка качества оказания услуг организацией (НОКО)

Образовательные программы

→ Основная образовательная программа дошкольного образования

→ Адаптированные образовательные программы

Образовательные стандарты

Группы дошкольного образования

→ Группа «Дружная семейка»

→ Группа «Жемчужина»

→ Группа «Звёздочка»

→ Группа «Золотая рыбка»

→ Группа «Капелька»

→ Группа «Капитошка»

→ Группа «Колокольчик»

→ Группа «Малинка»

→ Группа «Осьминожка»

→ Группа «Подсолнушек»

→ Группа «Птички»

→ Группа «Пчёлки»

→ Группа «Радуга»

→ Группа «Ромашка»

→ Группа «Солнышко»

→ Группа «Ягодка»

Объединения дополнительного образования

Программа развития

Воспитательная работа

→ Рабочая программа воспитания

Спортивно-оздоровительная работа

Методическая работа

Родителям

→ Советы воспитателя

→ Курсы для родителей по вопросам детской психологии и педагогики

Международное сотрудничество

Дистанционное обучение

Оценка качества образования

→ Самообследование

→ Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

→ Оценка эффективности деятельности образовательных организаций

→ Независимая оценка качества оказания услуг организацией (НОКО)

Образовательные программы

→ Основная образовательная программа дошкольного образования

→ Адаптированные образовательные программы

Образовательные стандарты

Переход ДОУ на ФОП ДО

Группы дошкольного образования

→ Группа «Дружная семейка»

→ Группа «Жемчужина»

→ Группа «Звёздочка»

→ Группа «Золотая рыбка»

→ Группа «Капелька»

→ Группа «Капитошка»

→ Группа «Колокольчик»

→ Группа «Малинка»

→ Группа «Осьминожка»

→ Группа «Подсолнушек»

→ Группа «Птички»

→ Группа «Пчёлки»

→ Группа «Радуга»

→ Группа «Ромашка»

→ Группа «Солнышко»

→ Группа «Ягодка»

Объединения дополнительного образования

Программа развития

Воспитательная работа

→ Рабочая программа воспитания

Спортивно-оздоровительная работа

Методическая работа

Родителям

→ Советы воспитателя

→ Курсы для родителей по вопросам детской психологии и педагогики

Международное сотрудничество

Дистанционное обучение

Муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Судак Республики Крым

Проект «Красивые и прекрасные птицы – лебеди»

В рамках лексической темы «Перелетные птицы» у детей подготовительной группы «Ромашка» возникло желание узнать многое о жизни лебедя.

В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. В период дошкольного детства происходит формирование начал экологической культуры и очень важно сейчас разбудить в детях интерес к живой природе.

Сможем ли мы прожить без природы, без её богатств? С каждым годом наши города становятся всё больше, дома всё выше, транспорта, шума и задымлённости всё больше, поэтому у нас всё чаще появляется желание уехать за город, в деревню или хотя бы на дачу, а ещё лучше в наш настоящий общий дом — на природу.

В рамках лексической темы «Перелетные птицы» у детей подготовительной группы «Ромашка» возникло желание узнать многое о жизни лебедя – этой красивой и прекрасной птицы. Поэтому для удовлетворения потребностей детей для обогащения их знаний и формирования начал экологической культуры и был разработан этот проект «Красивые и прекрасные птицы – лебеди»

Основная задача проекта:

– Расширять знания детей о разновидностях, повадках, среде обитания лебедя.

– Формировать умение находить в разных источниках необходимую информацию о лебеде с помощью взрослых или самостоятельно.

– Учить устанавливать причинно-следственные связи, взаимосвязь всего живого в природе и роли человека в жизни лебедя.

– Развивать любознательность, активность, творчество, речь.

– Обогатить словарь детей по теме.

-Раскрывать творческие способности детей в разных видах деятельности.

– Воспитывать у детей чувство сопричастности к окружающей природе.

В непосредственно образовательной деятельности с детьми были проведены следующие познавательные занятия: беседы, экспериментирование, чтение худ. литературы, непосредственно — образовательная деятельность по рисованию, лепке, аппликации и конструированию.

В результате проекта у детей значительно расширились знания о жизни лебедя, повысились познавательный интерес к объектам живой природы, активность, самостоятельность. 

Подписывайтесь на нас ВКонтакте, чтобы не пропустить новые публикации.

Последние новости